Панель навигации

Friday, December 16, 2016

Подготовка в фармацевтическую школу США - первые шаги





О Боги! Я это сделала! Я смогла!
Я не знаю как, но я таки получу свои пятерки по ораторскому искусству (оно мне очень тяжело далось) и химии!
Я не знаю зачем я получала первых два образования в Украине, все-равно все приходится делать сначала, как школьнице наравне со школьниками, которым по 19 лет. Только у них нет двух детей, дома, который надо убирать, работы 5 дней в неделю и еще кучи других обязанностей.

Наконец-то я смогу посмотреть кино, поубирать дом или ПОСПАТЬ!!!! ПОСПАТЬ!!!!

Не верьте тем, кто кидается фразами, что в Америке все тупые и учиться раз плюнуть! НЕ ПРАВДА! Я, имея красный диплом с Украины, очень и очень сильно напрягаюсь, чтоб получить хорошие оценки. Тут никто не списывает, никаких шпаргалок. Либо ты знаешь, либо не знаешь. Тут нельзя договориться с преподом каким-то особым образом. Когда я пыталась попросить долнительную работу, внимание! работу, чтоб смочь экстра балы получить, то получила ответ, что я ничем не лучше других, и что не могу получать возможностей заработать балы больше, чем другие.

Каков был мой шок, когда на одном экзамене я получила 2+!!! Мне трудно далось въехать в эту систему. Вроде, въехала. Осталось еще 13 предметов + фармацевтический экзамен до возможности поступать.

Здесь учитывается не только то, как ты подготовился к экзамену в конце семестра, а еще и то, как ты делал домашнюю работу и другие задания. И в итоге я смогла перекрыть свою двойку - стыд и позор.

Теперь есть месяц отдыха и снова в путь!


4 comments: