Панель навигации

Tuesday, February 14, 2017

Дилан 20-23 месяца



Дилик! Как я ни старалась делать записи помесячно, у меня плохо это очень получается)

Парень растет, каждый день что-то новое. Особенно это видно со стороны. Так как я мама, и вижу его каждый день, то часто не замечаю перемен. А когда кто-то его долго не видит, говорят, что сильно подрос, поменялся.

Дилан у нас очень нежный парень! Любит целоваться со звуком, так, по настоящему! Ночью проснется и ищет меня, полусонный поцелует, и дальше спать. А, вот, если не найдет, то с криками пойдет искать меня по всему дому. Все еще очень ко мне привязан.

Кормить грудью я его прекратила почти 4 месяца назад, а он все еще помнит. Часто пытается пощупать, и говорит "АВ" - спрашиваю: что, ссобачки молоко забрали? - "ДА", и театрально, так, начинает хныкать, громко, чтоб пожалели его)

Братья стали драться. С одной стороны, он все пытается повторять за Чарли, которому 4 года, с другой стороны, уже частенько дает ему отпор, если что-то идет в разрез с его интересами. Чарли в свою очередь постоянно его достает, то толкнет "нечаянно", то начинает его "гладить", то щупать. Оно, конечно, приятно, когда тебя гладят, но все в меру! Пару раз Дилан укусил Чарлика до синяков на спине за то, что тот что-то у него забрал.

Если скажешь Дилану, что кому-то больно, то он подходит и начинает гладить по голове - жалеет))

Про еду. Когда Дилан не болеет, то кушает очень хорошо. Иногда даже удивлялась - как в него столько влазит??? Когда болеет любой простудой, то практически ничего не ест. А брат с садика как минимум раз в меясц какую-то бяку приносит.

Как и Чарли, Дилан наблюдается у пульмонолога, так как часто его простуды приводят к бронхоспазмам. Но теперь я уже так по этому поводу не переживаю, так как знаю уже что и как делать, и что скорее всего оба они это перерастут.

Дилану абсолютно все-равно что и как на него будет одето. Единственное, что он не любит - спать в носках. Вплоть до того, что если уснул в носках, то ночью проснется и снимет их.

Про речь. Последние 5 месяцев к нам ходит логопед из программы штата First steps. Стараемся раз в неделю, часто не получается. Логопед говорит с ним только на английском. Потому у нас в наборе есть несколько и английских слов. Я рада уже и этому.



Набор слов:


мама
папа
баба
дед
бобо - таджикский дедушка
Аля - Чарли
наконец-то стал говорить: Аля, где? - это уже предложение
hi
ball
juice
up
done
baby
by
щё - ещё
ам - кушать
бу-бух - что-то (что угодно) упало, ударилось
ать - открыть
звуки животных: му, мяу, ав, хрюкает, как свинка, у-а-а - обезьянка
ля-ля
Оля
так
блииин - это мой паразит))) при чем использует это тогда, когда надо)))
чу-чу
ууууууу - самолет
динь
ой
ай
аб - автобус
дядя
тетя
да
нет
Я
пить и пись у него очень похожи, одно, и правда, пить, а другое - смывать унитаз)
Еще прикольно рычит, когда показывает динозавра, тигра или монстра.

Хороший мальчишка растет, упертый, правда)) и дерется, а так любвеобильный и очень милый, всеми нами любимый.

Ну, и по традиции много фото
 


И видео, многие это уже видели, но вставлю сюда, так как подхрдит по времени. Есть куча отснятых вещей и совсем нет времени это обрабатывать.




No comments:

Post a Comment