Панель навигации

Monday, August 1, 2016

Супер увлажняющий крем для лица с Маслом ШИ - Shea Butter home made cream



Супер увлажняющий крем для лица

Это супер средство мне посоветовала добрая девушка Слава! Спасибой ей)) 
Сколько я себя помню у меня всегда проблемы с жирной кожей лица, глубокими порами и чёрными точками!!! Косметологи и различные дорогие супер-крема мне не помогали, даже никак не облегчали ситуацию, не уменьшали поры и не осветляли точки, как это обещалось в рекламах, или косметологами.

Этот крем делаем сами, выходит совсем недорого и хватает очень надолго. Он не уменьшает поры, и не очищает их, он просто заполняет их маслом ШИ, отчего они не впитывают внешнюю пыль, кожа остается увлажненной и чистой. Пользоваться нужно только каждый день на ночь, после снятия макияжа. Если не пользоваться, то прям сразу становится, как было...

Нам потребуется:

- Масло ШИ (Shea Butter) твердое - продается на ибее, амазоне, любых костеметических магазинах. Я брала прям именно такое.


- Детский увлажняющий лосьен, также с маслом ШИ. У Славы был другой, мне понравился именно такой.

Я на весах отмеряю примерно 20 грамм масла ШИ, и в стеклянной баночке растапливаю его в микроволновке по 30 секунд, пока не стало жидким. Потом добавляю 20 грамм лосьена и перемешиваю деревянной палочкой, пока не станет однородной массой. Когда остынет, оно отвердевает, но легко берется пальцем и наносится на лицо. Можно попробовать разные пропорции. Чеи больше будет масла, тем "твёрже" будет крем, когда остынет.


Хранить в герметичном контейнере, можно в ванной. Обязательно герметичный контейнер, так как от воздуха портится. Можно взять любую старую баночку от крема.
Само масло храню в холодильнике, так как одного контейнера хватит на много-много раз.

40 грамм крема мне хватает примерно на полтора месяца.


No comments:

Post a Comment