Панель навигации

Tuesday, August 16, 2016

Чарли наконец-то поплыл!!!!!



Ура! В 3 года и 10 месяцев Чарли наконец-то поплыл!!!!!

На выходных ходили в бассейн в гости, он попросил без нарукавников и у него достаточно быстро получилось. Плавает с головой под водой, потом выныривает, набирает воздух и опять под воду. 

Побежал на глубину 2,5 метра, я только успела за ним прыгнуть, переплыл поперек бассейн, метров 10 длиной, правда, 2 раза пришлось его вытолкнуть, так как я боялась, что не хватит воздуха ему)))) 

Еле-еле потом переубедила этого суперсамоуверенного парня пойти на мелкоту опять!

Зимой-Весной мы отходили 4 месяца на уроки плавания, думала без толку)

Дрыхнут уставшие)

6 comments:

  1. Марин, ты куда с бэбика пропала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы на фейсбуке сделали группу, я о ней писала. Добавляйся

      Delete
  2. Я тоже с бэбика ушла, что то слишком много времени отнимает

    ReplyDelete
  3. Марин, а на какие секции еще ходит Чарлик? Я прям не знаю куда отдать в Нью Йорке все так дорого

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы ходили на гимнастику, плавание и в русскую школу, потом поменяли гимнастику на футбол. Сейчас хочу только плавание и русскую школу

      Delete