Панель навигации

Tuesday, June 28, 2016

Дилан 14-15-16 месяцев


Дилан, такой большой уже мальчишка! Бабушка Света называет его Дилик, теперь он у нас и Дилик, и Дилан) Уже все понимает, только НЕ говорит.
Мой любимый малышик. Очень любит маму, очень от меня зависит, и скучает за мной. Как только я прихожу домой с работы, для него больше никто не существует, разве что только папа с братом в подвал пойдут, тоже с ними захочет, но не надолго, вскоре опять побежит вверх по ступенькам, чтоб к маме!
Ужин у нас это целое поле боя))) В стульчике сидеть не хочет, только за столом со взрослыми, купила ему детское сиденье с ремешками на стул, через 5 минут сидения в нем, орет на руки ко мне. На руки не беру, так вот и ужинаем в крике, уже месяца 2, не знаю пока как с этим бороться.
Вечером отдать его папе почти невозможно, мне очень тяжело помыть посуду и вообще что либо сделать по дому, он все время за мной ходит хвостиком и просит то грудь, то на руки.
Совсем еще не понимает что такое очередь)) Если что-то сделать с братом по очереди, то кричит недовольный, когда приходится ждать свое время.
Сторонится брата, потому как тот иногда толкнет, иногда обидит, бывает случайно, а бывает и специально. Потому, когда Чарли к нему иногда ластится, то Дилан его отталкивает, что совсем их не сближает, хотя, на днях дал ему себя несколько раз поцеловать в голову, что уже прогресс)))
Если Дилан хочет гулять, то бежит брать свои тапки, и несет их мне. Или сам пытается обуться. Вчера сам обул оба тапка! А на днях на меня обиделся... Минут 10 одевал один тапок, не получалось! И, когда наконец-то одел, я сняла и сказала, что пойдем гулять позже)))))
Любит везде лазить! Откуда я его только уже не снимала! Несколько раз вытаскивала его из раковины, он залазит на унитаз, с унитаза на раковину и сидит там воду пытается включить.
Приходила к нам тетенька социальный работник, по вопросу его молчания, пока мама пошла дверь открывать, он отодвинул стул и залез на обеденный стол (за секунду). Заходит тетенька, а Дилан бежит на высоте метр по столу!
Пару раз эти два разбойника мне сажали аккумулятор в машине, теперь стараюсь им больше не разрешать играть в машине, понажимают все кнопки, а я потом не увижу лампочку и утром не могу завести машину.
Зубы. У нас уже 10 зубов, вылезли 2 верхних моляра! Очень долго лезли, наверное, 4 месяца.
Еда. Едим все, кроме креветок и морепродуктов в ракушках. 
Соска. Был сильно зависим от соски! После разговора с соцработником, что соска может тормозить речь, Марина психанула и убрала все соски СРАЗУ! Два дня поныл, и уже 3 недели мы без соски!
Речь. Тут я уже немного начинаю переживать. Ни одного слова он так до сих пор и не сказал. Ну, как бы, у него бывало проскакивало МАМА, но это не ко мне было, сейчас и того нет. После того как убрали соску появились кое какие звуки: 
Как кошка делает? - пищит МЯУ, похоже на кошку
Как лошадка делает? - похоже на ХА-ХА-ХА, только выдохом он это делает, а не звуками.
Как динозавр/лев/тигр/медведь делает? - Грррррр - только это тоже гортанный звук у него, совсем не похоже на речь.
Мы все еще на ГВ. ввела ему коровье молоко - не очень любит, также, как и старший ребенок.
А еще мы ездили в разные места, в зоопарк, музеи, парки, детские мероприятия, внизу фотки, есть куча видео, но нет времени их обрабатывать!
Вот, в кратце события последних наших трех месяцев.


Провожаем маму на работу
Внутри пожарной машины


No comments:

Post a Comment